Москва, Россия
ТСЖ ''На Большой Тульской улице''

ТСЖ "На Большой Тульской улице"

.

Навигация

Система управления

Отчет Председателя правления 2009

 

ОТЧЕТ

О РАБОТЕ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ «НА БОЛЬШОЙ ТУЛЬСКОЙ УЛИЦЕ»

в 2009г.

 

01 августа  2009 года на основании решений собраний собственников помещений и распоряжений префекта ЮАО: по дому № 54 - от 25.04.2007г. № 01-41-852; по дому № 56 - от 10.07.2009г. № 01-41-853 о передаче домов в управление ТСЖ  дома 54 и 56 переданы в управление ТСЖ.

До 01.08.2009г. правление ТСЖ проводило организационно-правовую работу по приемке документов от ГУП ДЕЗ Донского района, установлению состава и состояния общего имущества домов, в том числе возврату незаконно отчужденных помещений общей площадью 150 кв.м., относящихся к общему имуществу (Приложение 1 – Описание состава и состояния общего имущества на 01.08.2009г.).

С 01.08.2009г началась хозяйственная деятельность товарищества. Весь август и до середины сентября 2009г правление  полностью было загружено срочным подписанием договоров на обслуживание домов и поставку ресурсов, а также подготовкой домов к эксплуатации в зимних условиях.

Были подписаны договоры с Мосэнергосбытом,  Мосводоканалом,  МОЭКом  на обеспечение домов электроэнергией, холодной и горячей водой, теплом; на обслуживание всех инженерных систем в домах, на санитарно-техническое обслуживание домов, с ГУ ИСом  - на расчеты населения по ЖКУ через ЕИРЦ и на получение субсидий города.

Все расчеты проведены и договоры заключены исходя из нормативов и тарифов оплаты ЖКУ, утвержденных правительством Москвы. Сохранены льготы для всех категорий льготников, проживающих в наших домах.

Из всех платежей, начисленных в наших ЕПД (единый платежный документ), в распоряжение ТСЖ как управляющей организации  поступают суммы, обозначенные в графе «Содержание и ремонт ж/п» - остальные средства направляются поставщикам ресурсов и услуг (например, за тепло и подогрев воды – в ОАО «МОЭК» и т.д).

Расчетные суммы на содержание и ремонт общего имущества домов с субсидиями из бюджета города (в соответствии с методикой, установленной постановлением Правительства Москвы № 299-ПП от 24.04.2007 г.):

Показатели

Дом 54

Дом 56

Всего

Общая площадь жилых помещений, кв.м.

Из них: площадь, оплачиваемая по

12 378,10

8119,70

8 201,30

5381,60

20579,40

13501,30

Планово-нормативный расход на содержание и ремонт общего имущества (в месяц), тыс. руб.,                     в том числе:

170,68  

113,12

283,80

- Платежи жителей, оплачивающих жильё по ценам и на условиях, регулируемых Правительством Москвы (в месяц), тыс.руб.

78,52

 

49,69

128,21

- Планируемые суммы бюджетной субсидии, (в месяц), тыс.руб.

92,16

63,43

155,59

В суммы расходов на содержание и ремонт общего имущества входят работы и услуги по уборке и вывозу бытовых отходов (ТБО), оплаты освещения и отопления помещений, относящихся к общему имуществу (подъездов, коридоров, лифт-холлов, консьержных, подвалов и др.), поддержание в работоспособном состоянии инженерно-технических систем жизнеобеспечения домов, рассчитанные исходя из минимального набора регламентных и других обязательных работ и мероприятий, предусмотре

Одновременно началась подготовка домов к зиме – внутридомовые отопительные сети, крыши, водостоки, вентиляция.

  1. Был сформирован штат ТСЖ – 3 человека: председатель, главный инженер, главный бухгалтер. Управление двумя домами обходится ТСЖ в 64 тыс руб. (зарплаты трех человек) + налоги.
  2. Трудности:
  • неповоротливая система перекодировки направления денежных средств через Банк Москвы (первые деньги на ТСЖ пошли только после 10 октября), что вынудило ТСЖ первых 2,5 месяца управления домами работать в экстремальных финансовых условиях: договариваться с поставщиками ресурсов и услуг об отсрочке платежей, проводить только срочные (аварийные и предсезонные, регламентные) работы по домам,
  • диспетчеризация - пришлось срочно выстраивать систему приема заявок внутри домов (через посты дежурных),
  • несвоевременная оплата ЖКУ жителями, перенаселенность домов (прописано 500, а по расходу воды и по количеству мусора – порядка полутора тысяч человек),
  • неполнота переданной документации от ДЕЗа затрудняет работу специалистов. Так, дома оказались неподготовлены к отопительному сезону – отопительные  системы не опрессованы и не заполнены, а схем нет или не соответствуют реальностям; к внутридомовым электросетям подключены посторонние организации; этажные  электросети смонтирована так, что не было возможности отключения света в дневное время в помещениях, имеющих окна (напр., лестничные площадки и холлы  на этажах) – а схемы электропроводок не было, кроме того, перепутаны, против всех существующих норм и правил, этажные эл.проводки);
  • Нет документов на все приборы учета, без них, считайте, у нас нет приборов учета – это большие экономические потери.

В такой ситуации пришлось приводить в порядок всё, что срочно требовало вмешательства.

  1. Одновременно проведена  работа по договорам с нежилыми помещениями - здесь тоже сложности как организационные, так и правовые. Впервые в истории дома 54 все собственники и арендаторы нежилых помещений будут существовать не за счет жителей, а сами оплачивать все, что они имеют от дома: электричество, тепло, воду, свою долю в затратах на обслуживание общего имущества – со всеми удалось заключить договоры долевого участия в общедомовых расходах. Им выписаны соответствующие счета, оплата идет с 1 августа 2009 года.